Крушение самолета Jeju Air в Южной Корее: новые подробности
СЕУЛ, 17 января. Перья были найдены в обоих самолетах Jeju Air, потерпевшего крушение в Южной Корее в конце декабря. Об этом сообщает телеканал MBN.
Сначала сообщалось о наличии перьев только в правом двигателе самолета, но, как стало известно, комиссия по расследованию аварии также обнаружила перья и в другом двигателе и направила их на анализ. В общей сложности было проанализировано 17 образцов, включая следы крови и перья, заявил Национальный институт биоресурсов, проводящий анализ.
В день катастрофы, в 8:59 утра, пилот самолета объявил сигнал тревоги Mayday, сославшись на столкновение с птицами. Это означает вероятность выхода из строя и второго двигателя из-за птиц.
Ранее сообщалось, что 29 декабря самолет Boeing 737-800 рейса 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан в Южной Корее с 181 человеком на борту при посадке в аэропорту Муан пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и врезался в ограждение. В результате катастрофы 179 человек погибли, двое выжили.
Данные с бортовых самописцев
С разбившегося самолета были извлечены оба самописца — бортовой и речевой. Проведенный Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) анализ самописца полетных данных (FDR) и речевого самописца кабины пилотов (CVR) показал, что запись на обоих устройствах прекратилась примерно за четыре минуты до крушения.
Взрыв произошел в 9:03 утра 29 декабря, когда самолет авиакомпании Jeju Air при экстренной посадке на брюхо без выпуска шасси врезался в бетонную насыпь в конце взлетно-посадочной полосы, на которой размещалось оборудование для локализации. Однако черные ящики прекратили запись с 8:59, что затрудняет анализ ситуации следователями. Компоненты бортовых самописцев были отправлены в NTSB в Вашингтон для перекрестной проверки, чтобы обеспечить надежность данных.
Дополнительные инциденты
Также сообщается о том, что у еще одного самолета в Южной Корее возникли проблемы с шасси.
Оставить ответ